Тест

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тест » Скрытый » ...


...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://rghost.ru/40539423/image.png

Дракулина (ведьма-дракон) – существо, которым пугают непослушных детишек в Мортоне и Ройте. Они представляют собой создания невысокого роста, субтильного телосложения и напоминают молодую людскую девушку с некоторыми отличиями, а именно: наличие широких твердых  крыльев (отсюда и берет начало слово «дракон» в названии); длинные узкие уши, немного торчащие в стороны; глаза ярко-красного цвета. Могут питаться любой животной пищей. У жертвы сначала выпивается вся кровь, что является деликатесом, а затем туша разделывается длинными когтями или же просто отрывается по кусочкам зубами. Голоса, ровно как языка,  у обычных представителей как такового нет. Издавать могут лишь душераздирающий крик, призванный, скорее всего, напугать жертву. Судя по всему, общаются при помощи телепатии.

Дракулины живут стаями по несколько десятков особей. Большинство не имеют собственного разума и руководствуются своими инстинктами. Однако, в каждой группе есть единственный лидер, который имеет практически абсолютную власть над стадом. Как правило, этот индивид обладает навыками речи и письма, может тактически мыслить и имеет высокую стрессоустойчивость. Внешним видом ничем не отличается от своих подчиненных, хотя иногда, используется атрибут власти – корона, сделанная из крыльев дракулин.
Охотятся путем засады или же прилетают на места крупных сражений, где прилипают к еще не остывшим телам воинов. 
Некоторые маги и охотники пленяют одну особь ради изучения или использования в роли трофея.  При этом, крылья отрезаются, что немного влияет на психику существа. Так, оно становится апатичным, необучаемым и не подвергается магии гипноза. Держать крылатую дракулину довольно опасно, поэтому их повадки в неволе слабо изучены.
Убить их можно и мечом, и магией. Не имеют стойкостей или слабостей к стихийным элементам. Обезглавливание – самый простой способ убить тварь. Ранения в другие части тела во время не замечают.

0

2

Я нигде не говорил, что игроки будут знать окончание эпизода. Напротив, в случае с бунтом на корабле Багги эта проблема указана. Кроме этого, вопрос затрагивает тему мастеринга.
Нет, по дефолту, игроки не знают чем закончится это приключение. Еще одно относительно эпизодки: То "правило" о том, что персонажей должно быть фиксированное число не несет в себе никакого обоснования. Я считаю, что это некритично.

Насчет того, что большинство событий будет отыгрываться в эпизодах.
Давай я покажу на схеме три типа ролевых систем:

Критерии сравнения ролевых систем

Место

Событие

Время

локационка

Привязано

Не важно

Вторично*

Эпизодка

Не важно

Привязано

Не важно

Хронологичка

Не важно

Не важно

Привязано

Хронологичкой мы пользоваться не будем. Важны другие две системы. Гляди: Локации очень сильно привязаны к месту. В этом ее плюс, так как можно искать приключения на свою голову на месте, сразу понятно куда можно пойти, встречаться с персонажами удобнее так, чем, скажем, "Встреть меня там, где я буду убивать пиратов". Но отыгрывать отдельные события, при которых надо прыгать по локациям, тратя на это время, не очень удобно. Ну и время, если ты его вводишь, может и вторично, но тоже важная часть. Даже за четыре дня не удается отыгрывать полноценный день. А если не успевает Багги уладить мятех на корабле?

Давай еще один пример из моей недавней ролевой:
В городе объявился один демон. Прошел слух, что мэр города раздает некоторые "грязные" задания, оплачивая очень хорошей суммой денег. Демон пришел к нему и получил задание доставить письмо одному опасному колдуну. Это все произошло за три поста в локациях.
Далее начинается эпизод, где демон не смог найти колдуна и попал в ловушку-сигнализацию дома. Затеялся бой с охраниками и т.д... Временной игровой промежуток этого действа составлял всего пару часов, а постов было много. То есть я не мог бы давать ему играть в локации потому, что в них уже был другой день.

В эпизодке следует определенно пользоваться активным мастерингом, если не хочешь получить длиный и скучный разговорный фанфик.

В общем, выжимка:
Локационкой следует пользоваться для того, чтобы гулять без дела, качаться, закупаться и искать приключения.
Эпизодка нужна для отыгрыша этих приключений, если они довольно большие. И только с мастером.

0


Вы здесь » Тест » Скрытый » ...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно